8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, в сервисном центре дважды не устранили поломку, деньги не возвращают

Здравствуйте, в сервисном центре дважды не устранили поломку, деньги не возвращают. Говорят что должны чинить компьютер 3тй раз.

, ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Говорят что должны чинить компьютер 3тй раз.

ирина

Это требование не основано на законе.

У Вас есть документы подтверждающие обращение в сервис?

0
0
0
0

Насколько понимаю у Вас был не гарантийный ремонт?

В этом случае, поскольку фактически он проведен не был, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В Вашем случае заявленный недостаток ранее устранен не был и ввиду его повторного проявления он является существенным — что дает Вам право отказаться от оказываемой услуги и требовать вернуть оплаченную сумму.

Здесь Вам нужно подать письменное заявление в сервис, в котором потребовать при отказе от оказываемой услуги произвести в течение 10 дней с возврат оплаченной суммы.

При их не получении или отказе в возврате Вы можете обратиться в суд с требованием о взыскании данной суммы, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы и неустойки в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований начиная с 11 дня, но не более общей цены работ.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Москва
Да. Это ремонт в сервисном центре, не по гарантии
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А после 2 раза где-то сроки были обозначены? Вы можете написать им претензию и указать, что

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Поскольку недостаток услуги они не устранили со 2 раза, а обязанности ремонтировать у них третий раз нет, то у Вас есть право на возврат суммы. Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2020