8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, как вернуть деньги?

Здравствуйте. Я забронировала в феврале отель в Анапе под названием "Олимп", заплатила предоплату 20% от общей суммы, она составила 20 тысяч. В конце апреля, в связи с карантином, отменила бронь. Деньги возвращать не хотят, говорят как только будет работать бухгалтерия, тогда всё выплатят, и карантин сначала был по 12мая, затем по 23 мая, теперь до 6 июня. При чём отдел бронирования у них работает, людей будут заселять с первого июня, но бухгалтерия будет работать с 6 июня. Что делать, как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.

, Марина, г. Москва
Наталья Чернова
Наталья Чернова
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте!

Напишите им претензию с просьбой возвратить уплаченные деньги, установите срок для оплаты, например, 5 дней с момента получения претензии,  укажите банковские реквизиты, куда перечислять деньги.

Укажите, что в случае отказа в возврате денежных средств будете вынуждены обратиться в органы Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя, а также в суд.

Претензию отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии оставьте себе.

Можете продублировать отправкой претензии по электронной почте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2020