8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела наушники AirPods с второго поколения, продавец мне сказал что, они с беспроводной зарядкой, после того

Здравствуйте. Приобрела наушники AirPods с второго поколения, продавец мне сказал что, они с беспроводной зарядкой, после того как пришла домой, решила проверить оказывается что наушники что, в них нет беспроводной зарядкой. Продавец продал не соответствующий товар.

После того, как поняла что Наушники не те, отнесла обратно в магазин, там мне сказали что нужно их сдать чтобы определить сломали или нет. Что делать в данной ситуации?

, регина, г. Казань
Марина Воронина
Марина Воронина
Юридическая компания "ООО Юридическое агентство " Де - Факто "", г. Казань

Доброе утро, Регина! В течение 14 дней Вы можете вернуть товар. Если Вам отказывают вернуть денежные средства, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2020