Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по ремонту холодильника: как поступить?
Отдавала холодильник в ремонт в ателье бытового обслуживания. Должны были починить за неделю. Но по истечении срока ничего не сделали. Оставила ещё на неделю. Но и по истечении этого срока работа не была выполнена. Через месяц также мне сказали, что холодильник не отремонтирован по причине отсутствия нужных деталей у работников.
Что дальше делать в этой ситуации?
Добрый день, направляйте претензию исполнителю, услуги должны были быть оказаны в срок, который указан в договоре или иных документах, оформленных при передаче предмета на ремонт. Не забывайте подавать в двух экземплярах, один остается Вам с отметкой о получении, датой, подписью. Если необходима расширенная консультация, подготовка претензии, напишите мне сообщение в чат, стоимость по договоренности. Надеюсь видеть Вас в числе клиентов
В соответствие со ст. 28 Закона РФ " О Защите прав потребителей" Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы ( оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. Поскольку Вы фактически согласовали с мастерской новые сроки выполнения ремонта, и они вновь нарушены исполнителем услуги, то Вы имеете право потребовать уплаты неустойки (пени ) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Требование о расторжении договора и уплаты неустойки следует оформить письменно, вручив один экземпляр претензии руководителю мастерской, а на втором экземпляре поставить отметку о ее вручении. Если требования Вашей претензии не будут выполнены, то Вы смело можете идти в суд с иском о защите своих прав, в том числе потребовав уплаты не только суммы неустойки, но и компенсации морального вреда.
В данной ситуации Вы можете обратиться с претензией к исполнителю о выплате Вам пени, т.к. в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.