8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по ремонту холодильника: как поступить?

Отдавала холодильник в ремонт в ателье бытового обслуживания. Должны были починить за неделю. Но по истечении срока ничего не сделали. Оставила ещё на неделю. Но и по истечении этого срока работа не была выполнена. Через месяц также мне сказали, что холодильник не отремонтирован по причине отсутствия нужных деталей у работников.

Что дальше делать в этой ситуации?

, Nadya, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, направляйте претензию исполнителю, услуги должны были быть оказаны в срок, который указан в договоре или иных документах, оформленных при передаче предмета на ремонт. Не забывайте подавать в двух экземплярах, один остается Вам с отметкой о получении, датой, подписью. Если необходима расширенная консультация, подготовка претензии, напишите мне сообщение в чат, стоимость по договоренности.  Надеюсь видеть Вас в числе клиентов

0
0
0
0
Алексей Чаблин
Алексей Чаблин
Адвокат, г. Петрозаводск

В соответствие со ст. 28 Закона РФ " О Защите прав потребителей"  Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы ( оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. Поскольку Вы фактически согласовали с мастерской новые сроки выполнения ремонта, и они вновь нарушены исполнителем услуги, то Вы имеете право потребовать уплаты  неустойки  (пени ) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Требование о расторжении договора и уплаты неустойки следует оформить письменно, вручив один экземпляр претензии руководителю мастерской, а на втором экземпляре поставить отметку о ее вручении. Если требования Вашей претензии не будут выполнены, то Вы смело можете идти в суд с иском о защите своих прав, в том числе потребовав уплаты не только суммы неустойки,  но и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Виктория Бергман
Виктория Бергман
Юрист, г. Москва

В данной ситуации Вы можете обратиться с претензией к исполнителю о выплате Вам пени, т.к. в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Земельное право
ВОПРОС: Могу я не платить целевые сборы в фонд кооператива
Добрый день. Нахожусь в ДАЧНОМ КООПЕРАТИВЕ.. ИМЕЮ НАРЕЗКУ ЗЕМЛИ 12 СОТ. ЗЕМЛЯ В СООБСТВЕННОСТИ. ЗАБОРА НЕТ КОМУНИКАЦИИ НЕТ. ИНЫМИ СЛОВАМИ ВСË, ЧТО ПРЕНАДЛЕЖИТ КООПЕРАТИВУ НЕПОЛЬЗУЮСЬ. ВОПРОС: Могу я не платить целевые сборы в фонд кооператива. А только членские. За дороги, мусор, ремонт эл. Линий. И. Т. Д. Если я там не бываю. Могу я выйти из кооператива. Непотеряв землю. Далее платя членские взносы.
, вопрос №4774549, Анна, г. Волгоград
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
На данный момент призывник работает на своём предприятии, но поступило предложение работы в другой
Призывник, прошёл мед. комиссию, категория Б4, по здоровью. На руках повестка, через 10 дней явиться для прохождения срочной военной службы. Как понимаю, на сборы. Образованнее: инженер- программист, магистратура с отличием, красный диплом. Хорошая характеристика с работы, работает по профилю около 3х лет на одном предприятии, но предприятие бронь от службы не предоставляет. Не предусмотрено. Военкомате устно сказали, что он в резерве и пусть сам пишет в научные роты заявления, ищет места. На вопрос, как понять в резерве, если на руках уже повестка с обязательной явкой на сборы, ответили уклончиво, что может позвоним, пока ищите места в науч. ротах. И тут же ремарка', что в этом осеннем призыве, все роты уже укомплектованы. Заявления в научн.роты он разослал, созвонился, но там отвечают, что набор будет только в марте, может позвонят. Непонятна ситуация сейчас. Призовут или оставят в резерве до весны. Сейчас вопрос в другом. На данный момент призывник работает на своём предприятии, но поступило предложение работы в другой, сторонней айти-компании и имеющей аккредитацию, в которой предоставляют бронь, для получения отсрочки от срочной службы. После окончания магистратуры прошло 5 месяцев, т.е. еще есть право получить отсрочку, имея минимальный срок работы в этой новой компании. Вопрос: если в течении этих 10 дней призывник увольняется и сразу устраивается на новую работу (получая бронь), не будет ли здесь нарушений по призыву ( весь спектр от штрафа до уголовной ответственности, применимые при уклониие от службы)?
, вопрос №4774522, Лариса Бобровская, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.05.2020