Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли режим нерабочих дней основанием для продления гарантийного ремонта
14,04,2020г я сдал на гарантийный ремонт цепную пилу.пила приобретена 17,07,2019 .по прошествии 45 дней пила с ремонта мне не была возвращена. 31,05,2020 я написал магазину претензию с требованием возврата денежных средств или обмена на другой аналогичный товар.01,06,2020г мне позвонили из сервисного центра и ссылаясь на режим не рабочих дней и указ президента о нерабочих днях,заявили что они не могли забрать из магазина пилу и произвести ее ремонт. сервисный центр находится в городе набережные челны. магазин в городе бугуруслан оренбургской области .расстояние между городами примерно 350км.могу ли я требовать от сервисного центра возврата денежных средств или уплаты неустойки?
Здравствуйте, Алексей Владимирович.
Производитель (продавец) обязан незамедлительно, т.е. в срок объективно достаточный чтобы, исправить недостатки товара (провести гарантийный ремонт). Конкретный срок исправления недостатков может быть указан в соглашении между продавцом и покупателем, но не может превышать 45 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если конкретный срок не установлен, то следует ориентироваться на фразу «минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». В условиях, когда Президентом были объявлены выходные, сервисный Центр просто не имел права осуществлять свою деятельность, поэтому причины по которым срок ремонта значительно увеличился считаю объективными. Оснований для требований неустойки или возврата денег за товар не вижу.
Удачи Вам!
Одновременно с этим,
Но применение положения данной статьи в вашем случае считаю неприменимым, так как в ней идет речь о «неоднократном устранении недостатков»
Вы могли и можете потребовать предоставить вам товар аналогичных свойств на период ремонта
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»