8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотели поменять, в день покупки, на такие же меньшего размера

Добрый день. Приобрели ребенку сандали. Не подошел размер. Хотели поменять, в день покупки, на такие же меньшего размера. Обувь товарного вида, только примерили. В обмене отказали, сказали только чеоез возврат. Правомерно ли это.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Можно поменять обувь на размер поменьше.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по   размеру 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Просить возврат денег — это Ваше право как потребителя, на требование продавца.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 25).

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: что теперь предпринять?
ЖКХ. В ноябре 2024 г. появилась протечка в радиаторе отпления . После звонка в ед.ц.ЖКХ , приходили 2сантехника , которые поворотом вентиля , приостановили течь . Сказали , что надо приобрести новую батарею и поменять радиатор . В течение дня - недели пообещали позвонить . Никто не звонил . Прошло 10 месяцев . Накануне отопит -го сезона , в сентябре , по заявке в диспетч -ю , пришел сантехник , визуально осмотрел , озвучил сумму 35 тыс. , но ,при этом спросил , хочу ли поменять бесплатно . ,, к тому же ,, радиатор является частью общедомовой СО .'' !.Через день -неделю позвоним . Тоже - тишина . Далее : отдано заявление директору ГБУ жилищник заявление (принято ,есть номер ), в котором требую , во избежание коммунальной аварии , срочно до начала отопит. сезона , поменять радиатор .(в нем залеплено уже 2протечки . ) Прошло 10 дней -нет ответа (письменно). К тому же , на мои звонки в диспетчерской включают музыку . Связаться с оператором невозможно . Вопрос : что теперь предпринять ?
, вопрос №4703384, Олёна, г. Москва
Семейное право
Добрый день.Вопрос такой, может ли биологический отец написать доверенность по присмотру за подростком
Добрый день.Вопрос такой,может ли биологический отец написать доверенность по присмотру за подростком (включая медицину,образование и ТД)на человека который фактически воспитывает ребёнка 16 лет,а так же позволить проживать подростку по месту его прописки вместе с воспитывающего его отцом?Подростку 16 лет,официально воспитывающим отцом не усыновлён,семья трагически потеряла маму.
, вопрос №4703598, Мария, г. Ульяновск
Налоговое право
Покупала квартиру летом 2024 года за 2.500.000, сейчас продаю за такую же стоимость
Покупала квартиру летом 2024 года за 2.500.000, сейчас продаю за такую же стоимость. Кадастровая стоимость 2.203.000. Надо ли будет платить налог?
, вопрос №4703497, Юлиана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы?
Три года назад купили танхаус у застройщика, застройщиком выступает физ.лицо. В договоре при покупке не были прописаны гарантийные сроки, застройщик не стал указывать их и не хотел, ссылаясь на гарантию по закону, в ГК РФ. Сейчас стрельнул теплый пол в доме, нашли трубу от которой падает давление в котле. Созвонились с застройщиком, он отказывается устранять дефекты, ссылаясь на то, что мы живем там уже давно (2 года) и это мы сами виноваты, мы его задели или не следили за давлением. Однако, на котле у нас стоят датчики давления и оно не превышало норму, более того в доме не сделан ремонт, нет нигде и никаких напольных покрытий, в доме лежит только линолеум, пол мы тоже никак не трогали, он в таком виде в котором мы получили его от застройщика. Подскажите можно ли через суд заставить застройщика устранить дефекты и доказать, что нашей вины в этом нет, ссылаясь так же на то что гарантийный срок составляет 5 лет, а дом куплен 3 года назад. так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы? (если котел и все с ним связанное является таковым)
, вопрос №4703337, Дарья Альмухаметова, г. Новотроицк
Недвижимость
Взяли задаток, сделку переносят изо дня в день Помогите разобраться
Очень срочно, хотят обмануть с покупкой дома. Взяли задаток, сделку переносят изо дня в день Помогите разобраться
, вопрос №4702679, Елена Агафонова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2020