8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запись с камеры видеонаблюдения с Почты России

Я получила посылку на почте, но там оказался не тот товар, который я заказывала. Я сначала свззалась с конторой, которая высылала мне посылку, но они ото всего открестились. Могу ли я на почте получить запись с камер видеонаблюдении, чтобы восстановить справедливость. И как именно это сделать? Дадут ли простму человеку (не представителю власти) запись? Спасибо.

, Ольга, г. Москва
Владислав Мозгалев
Владислав Мозгалев
Юрист, г. Москва

Елена, добрый вечер! В данном случае требовать предоставить запись с камер видеонаблюдения будет лишним. Вам необходимо разобраться с организацией продавцом. Направьте им претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в котором требуйте возврат уплаченной за товар суммы. К претензии приложите фотографии товара ненадлежащего качества, а также копии чека.

Также в претензии укажите, что в случае неисполнения Ваших требований в десятидневный срок (установлен статьей 22 Федерального закона «О защите прав потребителей») вы обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора и в полицию.

Если в течение указанного срока с Вами не свяжутся, подавайте исковое заявление о возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества. Также в содержание искового заявления включите требования об уплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки требования покупателя о возврате товара ненадлежащего качества (ст. 23 Закона о защите прав потребителя), о взыскании морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителя)

Понадобиться помощь, обращайтесь.

Успехов!

С уважением, Владислав Мозгалев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2020