Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если магазин не дает трек номер?
Здравствуйте! 1 июня я сделала заказ и оплатила товар (оверлок), 5 июня была отгрузка товара - это так мне сказал оператор по телефону, пришлось дозваниваться самой, с тех пор я не могу получить трек номер для отслеживания. отвечают что не было информации от логистов. что делать?
Здравствуйте, Алла, если в стоимость товара входила пересылка его почтой с возможностью отслеживания — услугу отправки товара вам оказали ненадлежаще, если такого условия в договоре нет — значит ждите месяц, если не указан срок в договоре, а после этого будете предъявлять претензию.
Если Вам известны регистрационные данные магазина (адрес, инн, огрн и т.д.), при не получении товара, следует направить письменную претензию о возврате денежных средств на основании ст. 26.1 и 23.1 Закона «О защите прав потребителей», потребовав кроме возврата денежных средств выплаты неустойки.