8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я его вернуть, если нарушена упаковка (блистерный пакет, в котором он был)?

Купил жёсткий диск дистанционным способом. Могу ли я его вернуть, если нарушена упаковка (блистерный пакет, в котором он был)?

Магазин отказывает. Ссылается на факт разрыва пакета.

, Андрей, г. Москва
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель не обязан сохранять целостность упаковки в случае возврата товара как надлежащего, так и не надлежащего качества; 

Тоже самое говорится и в Приказе №160 МАП от 1998 года.

 Согласно статье 16 Закона “О защите прав потребителей”, продавец, равно как и производитель, не вправе препятствовать покупателю осуществлять возврат товара. Однако, одно условие все же должно быть удовлетворено – товар не должен быть поврежден самим покупателем;
Согласно статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, продавец не имеет право отказать покупателю вернуть товар на основании отсутствующей упаковки;

 Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2020