8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с дефектом в интернет-магазин?

Здравствуйте,

Купил телевизор в интернет-магазине с доставкой на дом. Телевизор привез один курьер. Осмотрели с курьером внешний вид упаковки - без повреждений. Вскрыть и проверить товар при курьере не смогли, поскольку для этого нужно пускать его в дом, а он был без каких-либо средств защиты (маска, перчатки). Курьер торопился и сославшись, на то, что у меня есть 14 дней на самостоятельную проверку, попросил подписать ему акт приемки, после чего уехал.

Далее при вскрытии коробки и подключении телевизора увидели трещину, идущую из левого угла экрана в низ. Трещину хорошо видно только когда включен экран, без подсветки видно плохо. Из свидетелей с моей стороны только супруга. Еще момент - коробка с товаром была запакована кое-как (несколько кривых слоев скотча).

В тот же день продавцу была отправлена претензия через имеющуюся у них на сайте форму с описанием проблемы (есть электронное уведомление о получении) и требованием заменить дефектный товар или вернуть его стоимость. Согласно их же условиям на сайте они должны дать ответ в течении 3-х рабочих дней, пока от них ответ не поступал (остался один день).

Покопавшись в сети нашел много негативных отзывов об интернет-магазине с похожими проблемами в которых покупателям отказывали или вообще не давали ответ по некачественным товарам. Вероятно, магазин откажет и в моем случае.

Есть ли перспективы (включая судебные) решить эту проблему в мою пользу? Какая должна быть последовательность действий с моей стороны?

Спасибо.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2020