8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар купленный по интернету

добрый день. я приобрела триммер в магазине ситилинк 25.05.20. Онлайн покупка с доставкой. пользовалась 3 раза и триммер сломался . вопрос: доставить инструмента в магазин должна я? транспорта у меня нет. должны ли мне заменить на новый или отремонтировать? на время ремонта должны ли мне предоставить другой триммер? спасибо

, Елена, г. Нижний Новгород
Александр Дрофа
Александр Дрофа
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Триммер является технически сложным товаром, и поэтому вы можете рассчитывать только на ремонт, так как срок в 14 дней уже прошел.  Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Да вы можете требовать предоставления аналогичного товара. 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо!

Дата обновления страницы 26.06.2020