Невозврат денег за несостоявшийся тур в течение 132 дней
Мы оплатили тур в Турцию 30 января с.г. 2 марта написали в турагентстве заявление от отказе, оно было принято под роспись. Затем еще одно заявление, от руки, но по электронной почте (карантин) - снова отправили на сайт турагента. Затем заявление туорператору. В ответе нам рекомендовали обратиться в турагентство. Затем длительная переписка по электронной почте с туроператором, в результате выяснили, что турагент указал не того туроператора: написали тому, получили ответ: либо деньги на депозит (но депозит без процентов!), либо еще куда, но по России. Таким образом, со дня отказа от тура прошло 132 дня просрочки, и должна быть неустойка 396% от уплаченной суммы. Я прав или ошибаюсь?
Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
Взыскать ВЫ можете неустойку, штраф, моральный вред. Это примерно выйдет в два раза больше оплаченного.
Николай Петрович, если Вам нужна помощь в составлении иска — обращайтесь.
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
Добрый день! На Авито нашла мастера для ремонта посудомойки. Заплатила 12 тыс.руб. Деньги переводились на карту его жене. Посудомойка после ремонта опять работает плохо, мастер уже пол года обещает приехать, но не приезжает. Как подать на него в суд для возврата денег? Про него знаю только номер мобильного телефона и имя. В чеке на перевод денег жене есть ее имя и отчество, но нет фамилии. С мастером есть переписка в ватсапе
Здравствуйте!у меня такой вопрос: Мы решили купить авто с пробегом, часть денег было наличными, а часть автокредит, для того что бы банк перевёл деньги, нам нужно было скинуть в чат банка СТС и ПТС авто, а так же договор купли-продажи, но в последний момент, банк отказал в переводе. Соответственно сделка получилась несостоявшаяся, но теперь продавец переживает, что мы что то можем сделать с авто по фото документов, если не мы то банк Т-банк, хотя все оригиналы, ключи, авто и даже несостоявшиеся договора купли продажи остались у продавца, как можно успокоить продавца?
Добрый вечер!
У ребёнка , 17 л. дистрофия. Врач психиатр направил нас в психиатрическую больницу, ссылаясь на дневной стационар. В итоге, её держат 3 недели. Было лишь 1 свидание, т.к. был карантин. Как правильно написать заявление, чтобы забрать ребёнка домой в течении дня. Там лежат простые вместе с психами. У ребёнка уже бессонница и ей очень плохо там. Её насильно кормят вместе с блевотиной. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.