8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И если через суд, то можно как-то еще потребовать за моральный ущерб?

Здравствуйте! Купили бракованный телефон.

Сдавали в магазин для того, чтоб сделали заключение сервисного центра, но в магазине 2 раза сделали заключение, что аппарат исправен, но так как сам работаю в СЦ, проверил с помощью приборов есть ли потребление, когда телефон выключен, то показало, что оно есть, то есть проблема в плате 100%. Как быть и что делать? СЦ от магазина мегафона не признает поломку. Независимую экспертизу необходимо делать через суд?

Или достаточно пригрозить магазину судом и чтоб при нас они проверили работоспособность аппарата и чтоб могли, либо заменить на такой же аппарат или иной или же вернуть деньги? И если через суд, то можно как-то еще потребовать за моральный ущерб? А то мучаемся с телефоном и на день рождение хотели подарить, а подарка в итоге не получилось, а лишь беготня и нервы.

Спасибо!

Показать полностью
, Анонимно, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вы верно рассуждаете. Однако замечу, что оба варианта на данный момент потенциально имеют место. То есть для начала, определенно, желательно направить в адрес магазина претензию письменную (желательно по почте письмом с уведомлением о вручении). 

В претензии надо обозначить, что в судебном порядке Вы взыщете потребительскую неустойку, моральный вред, убытки, проценты по 395 статье ГК.

Далее, при отсутствии реакции со стороны магазина, обращайтесь в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Анонимно
Анонимно
Клиент, г. Москва
А письмо должно быть электронное или от руки написанное?

Должно быть в письменном виде (не обязательно от руки). Электронно — если есть электронная цифровая подпись.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2020