Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять/вернуть товар по происшествии 2 недель?
Здравствуйте. Купила в салоне свадебное платье за 21600. По приезде домой на сайте салона увидела, что оно стоит 18900. На чеке так же заметила, что название платья отличается от того, которое я купила. На сайте нашла платье , которое мне якобы продали: название и цена совпадают с чеком. С момента покупки прошло больше двух недель, могу ли я просить в салоне вернуть мне разницу в цене, а так же чек с указанием достоверной модели платья? С момента покупки платье хранится в салоне, никаких изменений в него внесено не было(услуги ателье).
Ссылки на сайт прилагаю:
1) платье которое я купила фактически https://www.sv-centre.ru/shop/salli-2/
2) платье которое мне продали по чеку https://www.sv-centre.ru/shop/star_glow/
Добрый день, Ирина. Обращайтесь в магазин с претензией ( приложив копии чека) с указанием просьбы вернуть излишне уплаченные денежные средства.