Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь специалиста
добрый вечер! подскажите как быть!? заказала диван в интернет магазине,склад находится в Москве,а доставка была в г.Волгоград.Позвонила в пункт выдачи,сказали товар поступил ,но он по габаритам меньше,чем заявлялось ,и на много. половину суммы я уже оплатила в интернет магазин,и теперь при получении я должна оплатить еще пол суммы товара,и за транспортную доставка. как мне быть,подскажите?
Анастасия, добрый вечер!
Если товар не устроил Вас, то можете отказаться от него. Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней.
Для указанного нужно направить соответствующее заявление в адрес Продавца, а также передать им диван.
Анастасия, если у вас возникают сложности в решении данного вопроса, либо необходимо составление документов, обращайтесь в чат. Всегда рад помочь!
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.