8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь специалиста

добрый вечер! подскажите как быть!? заказала диван в интернет магазине,склад находится в Москве,а доставка была в г.Волгоград.Позвонила в пункт выдачи,сказали товар поступил ,но он по габаритам меньше,чем заявлялось ,и на много. половину суммы я уже оплатила в интернет магазин,и теперь при получении я должна оплатить еще пол суммы товара,и за транспортную доставка. как мне быть,подскажите?

, Анастасия, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Анастасия, добрый вечер!

Если товар не устроил Вас, то можете отказаться от него. Согласно  п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней.

Для указанного нужно направить соответствующее заявление в адрес Продавца, а также передать им диван.

Анастасия, если у вас возникают сложности в решении данного вопроса, либо необходимо составление документов, обращайтесь в чат. Всегда рад помочь!

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2020