8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И можно ли сделать в другом филиале?

Купили в магазине "Доминго" ободок на унитаз, не подошёл по размеру. Обменивать отказываются т.к вскрыта упаковка.

Товар не использовался,все детали на месте,лист с инструкцией не поврежден,чек имеется.

Можео ли с этим,что то сделать если отказываются производить возврат? И можно ли сделать в другом филиале? Со дня покупки прошло 3 дня.

, Дарья, г. Москва
Наталья Марамзина
Наталья Марамзина
Юрист, г. Москва

Дарья, здравствуйте!

В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, если покупатель приобрел непродовольственный товар надлежащего качества, но по какой-то причине он ему не подходит (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), он имеет право потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять такой товар, на аналогичный. Если товара нет в наличии — можете требовать возврата денег.

Товар надлежащего качества можно вернуть, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В законе нет указания на обязательное наличие упаковки товара при его возврате. Соответственно продавец не вправе отказать покупателю в обмене товара или возврате денежных средств за товар при отсутствии упаковки купленного товара.

Привозите товар и требуйте обмена.

Надеюсь, консультация была вам полезна. В случае если вам нужна дополнительная консультация по вашему вопросу, вы можете получить ее в чате, оплата по договоренности.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.07.2020