8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине Мвидео купили мультиварку, спустя 15 дней, она перестала нагреваться, чек у нас утерян, пришли в

Здравствуйте, 25.06.2020 г. в магазине Мвидео купили мультиварку, спустя 15 дней, она перестала нагреваться, чек у нас утерян, пришли в магазин, написали заявление на восстановление чека, сказали что в течении 7 дней будет восстановлен, но может и раньше, прошло 5 дней, от магазина нет ни звонков ничего, я подожду когда пройдёт 7 дней, вопрос в том, а если магазин так и не перезвонит, или не восстановит в течении этого срока, есть ли какие то законы или акты на которые возможно положиться, если магазин нарушит этот срок? И у нас ещё утерян гарантийный талон, возможен ли отказ в гарантийном обслуживании из-за этого?

Показать полностью
, Вероника Nuck, г. Москва
Артем Гавриченко
Артем Гавриченко
Юрист, г. Брянск

Вероника. здравствуйте!
Утеря данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Рекомендую направить в адрес продавца претензию с требование устранить недостатки.

Установить срок удовлетворения требований в 10 дней (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Срок устранения не должен превышать 45 дней.

1
0
1
0
Вероника Nuck
Вероника Nuck
Клиент, г. Москва
То есть не обязательно ждать восстановления чека? А просто принести им товар вместе с претензией?

Вначале направить претензию и ждать ответ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2020