8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине Мвидео купили мультиварку, спустя 15 дней, она перестала нагреваться, чек у нас утерян, пришли в

Здравствуйте, 25.06.2020 г. в магазине Мвидео купили мультиварку, спустя 15 дней, она перестала нагреваться, чек у нас утерян, пришли в магазин, написали заявление на восстановление чека, сказали что в течении 7 дней будет восстановлен, но может и раньше, прошло 5 дней, от магазина нет ни звонков ничего, я подожду когда пройдёт 7 дней, вопрос в том, а если магазин так и не перезвонит, или не восстановит в течении этого срока, есть ли какие то законы или акты на которые возможно положиться, если магазин нарушит этот срок? И у нас ещё утерян гарантийный талон, возможен ли отказ в гарантийном обслуживании из-за этого?

Показать полностью
, Вероника Nuck, г. Москва
Артем Гавриченко
Артем Гавриченко
Юрист, г. Брянск

Вероника. здравствуйте!
Утеря данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Рекомендую направить в адрес продавца претензию с требование устранить недостатки.

Установить срок удовлетворения требований в 10 дней (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Срок устранения не должен превышать 45 дней.

1
0
1
0
Вероника Nuck
Вероника Nuck
Клиент, г. Москва
То есть не обязательно ждать восстановления чека? А просто принести им товар вместе с претензией?

Вначале направить претензию и ждать ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или мне надо теперь продавца телефона с авито искать и с ним идти в магазин?
Купил телефон на авито с чеком. Через месяц начал им пользоваться. Он перестал работать. Отнес в сервисный центр, через две недели получил ответ- несите с нашим заключением обратно в магазин. Возврат будет на карту того кто покупал, или куда я укажу. Или мне надо теперь продавца телефона с авито искать и с ним идти в магазин?
, вопрос №4338130, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила полушубок, через день пришла вернуть, написала заявление, сказала что через 2 дня зайти
Купила полушубок, через день пришла вернуть, написала заявление, сказала что через 2 дня зайти. Пришла через 2 дня сказала денег нет, зайдите через 2 дня. Когда пришла, а они съели. Это ситуация, когда снимают помещение и типа распродажи делают. Оба раза когда приходила звонили типа из бухгалтерии . Сейчас номера не отвечают. С чего начать?
, вопрос №4337886, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие действия мне вообще целесообразно провести в этой ситуации?
Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, по дейстыиям в сложившейся ситуации! 12 октября 24 года через приложение магазина "МВидео" я оформила заявку на покупку продукта через кредит, мне пришло уведомление об отказе, тогда я поехала в магазин и оформила покупку этого продукта за еаличные средства через этот оформленный заказ в приложении, не отменив его. На следующий день (13 октября) увидела в онлайн прилодении банка Тинькофф оформленный кредит на эту покупку. Оьратилась в банк, сотрудники прислали мне платедное поручние, я обратилась в магазин с этим поручением и чеком покупки, они заверили, что сделают возврат и в течении 30 дней денежные средства поступят назад в банк. 22 ноября средства так и не поступили в банк, я снова оьратилась в магазин, где с меня снова взяли все данные, сфотографировали чек покупки, платежное поручение, старший администратор пообещала снова отправить запрос в банк (обращение) и позвонить мне до дня оплаты первого взноса по кредиту, который должен поступить сегодня (26 октября 24г.). Из магазина мне никто не позвонил, пришлось снова ехать туда лично. В итоге банк говорит, что возврат денежных средств им не поступил, что я должна оплатить первый платеж, чтобы избежать просрочки и плохой истории, но не отвечают, как потом мне вернуть эти деньги. А сотрудникт кредитного отдела в магазине говлрят, чтобы я не платила ни в коем случае, иначе сделать отмену кредита будет невозможно, но при этом они не знают какие сроки займет процесс отмены кредита (не смотря на то, что прошло уже больше 40-ка дней с моего первого обращения в магазин.) Вопрос в том, действительно ли мне не нужно вносить оплату по кредиту, потому что сделать отмену потом будет невозможно? И какие действия мне вообще целесообразно провести в этой ситуации? Заранее благодарю!
, вопрос №4337885, Евгения Om, г. Калининград
Защита прав потребителей
Мне писать претензию магазину?
Приобрела котел и сопутствующие товары для установки. То что не пригодилось вернула в течении 14 дней. Чек мне выдали. Деньги не поступили уже прошло 30 дней. Магазин говорит идите в банк и разбирайтесь сами - чек у вас есть мы свои обязанности исполнили. Багк говорит это не ваш чек на возврат. Мне писать претензию магазину? Они не хотят выяснять где деньги отсылают в банк. Хочу еше материалку получить потому как гоняют- устала бегать. Или хотя бы что Роспотребнадзор с ними разобрался и оштрафовал. Так как продали еще дефектный котел отопления.
, вопрос №4336761, Эльвира Могатасимовна Хафизова, г. Советский
Трудовое право
Добрый день, произошёл такой случай, заехал на вахту (только устроился) 2 недели учился, 1 неделю работал на базе в городе и жил в общежитии
Добрый день, произошёл такой случай, заехал на вахту (только устроился) 2 недели учился, 1 неделю работал на базе в городе и жил в общежитии. Отвезли на вахту, но меня не устроили условия проживания в вагоне, так как все нижнии полки были заняты, а на верхних не было крепления от падения. Предупредил мастера, что работать не буду, и буду писать заявление на увольнение, уехал в тот же день обратнов общежитие. На утро пришел в контору, но поскольку это была суббота, отдел кадров не работал, отправили работать по базе в городе. Начали угражать увольнением 33 статьей. Как быть?
, вопрос №4335543, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2020