Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине Мвидео купили мультиварку, спустя 15 дней, она перестала нагреваться, чек у нас утерян, пришли в
Здравствуйте, 25.06.2020 г. в магазине Мвидео купили мультиварку, спустя 15 дней, она перестала нагреваться, чек у нас утерян, пришли в магазин, написали заявление на восстановление чека, сказали что в течении 7 дней будет восстановлен, но может и раньше, прошло 5 дней, от магазина нет ни звонков ничего, я подожду когда пройдёт 7 дней, вопрос в том, а если магазин так и не перезвонит, или не восстановит в течении этого срока, есть ли какие то законы или акты на которые возможно положиться, если магазин нарушит этот срок? И у нас ещё утерян гарантийный талон, возможен ли отказ в гарантийном обслуживании из-за этого?
Вероника. здравствуйте!
Утеря данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Рекомендую направить в адрес продавца претензию с требование устранить недостатки.
Установить срок удовлетворения требований в 10 дней (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Срок устранения не должен превышать 45 дней.
Вначале направить претензию и ждать ответ.