8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл с притензией о возрате денег за телефон, но мне там дали трубку кто там отвечает по вопросам возрата

Здравствуйте сдал телефон по дополнительной гарантии, так был разбит дисплей по вине третьих лиц, но срок ремонта привышен, хоть в акте было оговорено что не больше 90 дней, покупал в связном. Пришёл с притензией о возрате денег за телефон,но мне там дали трубку кто там отвечает по вопросам возрата, тот сказал что этот случай не являются для возрата средств так как не основной гарантийный случай, все издержки что срок ремонта просрочен не к ним а к страховой, мне получается просто отправить притензию по почте и все?

  • 15952780789293951260061239187372
    .jpg
, Георгий, г. Псков
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Георгий!

При покупке телефона Вы, вероятно, приобрели дополнительную услугу, которая предусматривает бесплатный ремонт разбившегося смартфона.

Если так, то требовать возврата денег за разбитый телефон Вы не вправе. Возможен только отказ от дополнительно приобретенной услуги, если она оказывается с нарушениями. 

Учитывая приложенный ответ Связного, дополнительная услуга является договором страхования, заключенным с ООО «СК РЕСО». Поэтому претензию по ненадлежащему исполнению договора страхования необходимо предъявлять страховщику, т.е. ООО «СК РЕСО».

Окончательное решение по Вашей ситуации возможно только после детального изучения следующих документов:
— кассовый чек, подтверждающий покупку телефона и дополнительных услуг;
— квитанция о приеме телефона в ремонт;
— договор страхования или правила страхования СК РЕСО.

С уважением,
Алексей Рощин

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.07.2020