8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает возвращать деньги за товар

14 июля у меня сломался телефон. После официального обновления не включился. Я отвезла в авторизованный сервис центр. Телефон еще на гарантии. Я приобрела его в январе 2020 года. (он стоил 16 000 рублей примерно). Телефон приняли. Продержали его 10 дней в ремонте. Потом позвонили, мол забирайте, телефон готов. Мы забрали телефон. Спустя час времени, когда я уже была дома я перезагрузила телефон. И он опять не включился и та же проблема с какой я отдала ее, с той же мне вернули. Да, они его включили, но причину не устранили. В итоге пришлось ехать снова туда же. И отдавать его снова. В этот же день 24 июля они снова приняли мой телефон. Никаких сообщений. Ничего от сервис центра не поступало. 25 числа я поехала в магазин Мвидео с претензией, чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар, т.к. ремонту в их сервис центре я не доверяю. Мне бы не хотелось забирать товар, который может не включится в любой момент. Сегодня 30 июля. Для работы мне срочно нужен телефон. Я хожу со стареньким. Что мне делать в этой ситуации? Сервис центр тянет с ремонтом. Магазин не хочет возвращать деньги пока не будет от сервис центра акта. А мне что делать? Посоветуйте. Неужели я буду ждать до 45 дней в неизвестности. Тем более что мне ну очень нужен телефон для работы, т.к. я веду профили в инстаграме. (smm-менеджер). Посоветуйте, либо я наглею, либо меня обманывают.

Показать полностью
, Анна, г. Уфа
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Анна. 

Потребуйте у продавца подменный телефон на время ремонта Вашего.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

 
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2020