8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

здравствуйте. ситуация ужасная. заказала телефон ребенку на день рождения в интернет магазине. курьер привез заказ соседу на работу. тот не вскрыл упаковку, только сверил номер на коробке и в накладной. мне привез на следующий день, в коробке оказался другой телефон. ребенок плачет, я в панике. есть ли шансы вернуть деньги?

, марина, г. Москва
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! 

Вы вправе отказаться от покупки и вернуть деньги без указания какой-либо причины в течении 7-ми дней, так как товар приобретен дистанционным способом. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
марина
марина
Клиент, г. Москва

некому возвращать, есть только сайт компании и отговорки оператора, из серии ждите с вами свяжутся.

В таком случае, подавайте иск в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2020