Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
здравствуйте. ситуация ужасная. заказала телефон ребенку на день рождения в интернет магазине. курьер привез заказ соседу на работу. тот не вскрыл упаковку, только сверил номер на коробке и в накладной. мне привез на следующий день, в коробке оказался другой телефон. ребенок плачет, я в панике. есть ли шансы вернуть деньги?
, марина, г. Москва
Марина Биржевая
Добрый день!
Вы вправе отказаться от покупки и вернуть деньги без указания какой-либо причины в течении 7-ми дней, так как товар приобретен дистанционным способом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
некому возвращать, есть только сайт компании и отговорки оператора, из серии ждите с вами свяжутся.
В таком случае, подавайте иск в суд