8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли решение магазина?

Купил в ДНС бензопилу по уценке (якобы, после ремонта). В течение 5 дней проверил: оказалось, не заводится. Вернуть деньги/поменять отказались, сославшись на то, что это сложное устройство. Взяли в ремонт (до 45 дней), получается, могут вернуть уже только осенью (бревна и доски, ради распила которых и покупал, уже разомкнут). Правомерно ли решение магазина?

, Иннокентий Иванович, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Вернуть деньги/поменять отказались, сославшись на то, что это сложное устройство.

Иннокентий Иванович

у Вас было именно требование возврата суммы как я понимаю? Если да, то магазин не имел право менять за Вас Ваши требования. Данный товар не относится к технически сложным. Они должны были провести проверку качества, а не за место Вас решать Ваши требования.  В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Технически сложным товаром бензопила не относится в данном случае, поскольку выявлен недостаток товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2020