8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если на заводе откажут?

Добрый день! Заказали межкомнатные двери в количестве 5 штук. Двери пришли. Не устраивает цвет. На образце не было видно серых полос, имитация дерева. На двери они ярко выражены. В салоне сказали написать заявление, что они его отправят на завод. Что делать, если на заводе откажут? Тон цвета соответствует, но на образце не видно этих серых полос.

, Татьяна, г. Брянск
Натиг Абдуллазаде
Натиг Абдуллазаде
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Татьяна, 

Вам правильно сказали в салоне написать заявление о возврате товара. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если сроки не прошли товар вы можете вернуть. В случае отказа вы можете обратиться суд.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2020