8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в такой ситуации?

Здравствуйте. Купил в магазине по запчастям на телефоны дисплейный модуль при подключение выевилось что часть картинки расплывается и рябит. При обращение в магазин мне было отказанно в обмене, сославшись на то что это моя винна что он не исправенн. Как мне поступить в такой ситуации?

, Иван, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если недостаток вина продавца, обязаны вернуть денежные средства. Если магазин считает, что это ваша вина, он обязан провести экспертизу по результатам которой установить причину возникновения недостатков и соответственно удовлетворить или отказать в удовлетворении требований. На данный момент важно подготовить и подать (зафиксировать факт подачи претензии) претензию, которая бы учитывала спор, если необходимо, пишите мне в личный чат, подготовлю претензию, проконсультирую, стоимость по договоренности. Надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2020