Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Приобрел пару дней назад в интернет магазине холодильник.ру ящик для инструментов с доставкой боксбери. Дома после вскрытия упаковки обнаружились дефекты, потертости, неровное литье пластика, ящик был со следами эксплуатации, загрязнен. позвонил в отдел претензий сообщил о ситуации, в ответ мне сообщили что товар после получения в пункте выдачи магазин не обменяет на аналогичный и не вернет денежные средства.
- IMG_20200810_210335.jpg
- IMG_20200810_210325.jpg
- IMG_20200810_210320.jpg
- IMG_20200810_210202.jpg
- IMG_20200811_192429 (1).jpg
Здравствуйте Сергей.
Напишите претензию и отправьте её по почте с описью вложением. Копию претензии, второй экземпляр и чеки сохраните. Далее ждите ответ, они обязаны его дать в течении 30 дней после получения вашей претензии. В случае удовлетворения вашей претензии в течении 7 дней заменят вам товар, в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния, в течении 10 дней должны сделать возврат денежных средств. В случае отказа выполнить ваши требования или не ответе на претензию Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор по территориальности местонахождения продавца. Последняя инстанция будет суд при невыполнение предписания Роспотребнадзора, либо бездействия (действия) Роспотребнадзора по вашей жалобе.
С уважением, П. А. Смирнов