8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла в магазин, чтобы вернуть зарядку и собственно деньги за нее, а мне говорят, что возврату не подлежит только обмену

Здравствуйте! Я купила в магазине Dixis зарядное устройство. Попользовавшись им выяснилось, что эта зарядка не подходит к телефону. Пришла в магазин, чтобы вернуть зарядку и собственно деньги за нее, а мне говорят, что возврату не подлежит только обмену. Как мне быть, ведь у них продаются зарядки только одной модели, а так как они одни и те же, значит они все мне не подходят. Что делать в этой ситуации?

, Мария, г. Бийск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария!

Пишите письменное заявление с требованием о возврате в связи с отсутствием необходимой модели, руководствуясь статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2020