Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клиенту по телефону озвучили: - все пришло, можете забирать
Магазин продал клиенту плитку. Клиент все оплатил. Товар пришёл с завода. Клиенту по телефону озвучили:- все пришло, можете забирать. Клиент просит «похранить» товар у себя. А спустя 3 мес говорит - мне плитка не нужна, верните деньги, я же не забрал товар. Что делать?
, Анна, г. Волгоград
Антон Лисин
Добрый день!
В данном случае вы имеете право взыскать убытки с подобного клиента.
Если есть необходимость составить заявление или необходимость в дополнительной консультации рекомендую обратиться ко мне в чат
Убытки, которые Вы понесли в результате заказа плитки с завода и нахождения товара у вас в течении столь долгого времени.