8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиенту по телефону озвучили: - все пришло, можете забирать

Магазин продал клиенту плитку. Клиент все оплатил. Товар пришёл с завода. Клиенту по телефону озвучили:- все пришло, можете забирать. Клиент просит «похранить» товар у себя. А спустя 3 мес говорит - мне плитка не нужна, верните деньги, я же не забрал товар. Что делать?

, Анна, г. Волгоград
Антон Лисин
Антон Лисин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данном случае вы имеете право взыскать убытки с подобного клиента.

Если есть необходимость составить заявление или необходимость в дополнительной консультации рекомендую обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгоград
Какие убытки? Я обязана возвращать деньги?

Убытки, которые Вы понесли в результате заказа плитки с завода и нахождения товара у вас в течении столь долгого времени.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2020