Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, я заказала вещи в интернете магазине в инстаграме посылка не пришла время прихода истекло, на сообщения не отвечают и блокируют деньги не возвращают
Здравствуйте, я заказала вещи в интернете магазине в инстаграме посылка не пришла время прихода истекло ,на сообщения не отвечают и блокируют деньги не возвращают
, Анна, г. Казань
Николай Бокк
Здравствуйте. Это, конечно, негативная ситуация. Но законодательство Российской Федерации предусмотрело выход в виде статьи 17 Федерального Закона «О защите прав потребителей». На основании этой статьи Вы имеете право обратиться в суд. На основании статьи 15 того же закона Вы имеете право возместить себе моральный ущерб. Можно просто обратиться в Роспотребнадзор и создать общественный резонанс. То есть, у Вас в руках есть много юридических инструментов.