8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин предлагает странную схему обмена бракованного товара

Купил тренажер (крупногабаритный, не технический сложный). В начале августа начал трещать. Сначала не хотели на ремонт забирать по гарантии (якобы, я должен сам и за свои деньги на ремонт везти товар), отказывали мастера на дом. Мастер после большого количества претензий и часов по горячей линии магазина пришел. Даже два раза. Подтвердил брак. Предложили только возврат денег. Такой вариант не устроил, т.к. по цене/качеству такой не могу найти больше. Предлагаю обмен - говорят, что такой модели нет ни в магазине, ни на складе. Написал претензию в магазин, что требую либо обмен, либо соразмерное уменьшение стоимости. Сегодня позвонили, и, о чудо, нашелся один тренажер, но почему-то под другим артикулом. Сначала хотели предложить такой вариант: они возвращают деньги, и как будто бы я покупаю заново, мне это показалось странным, отказалася. Теперь они делают оформить обмен, но сначала они забирают мой тренажер, оформляют бумаги и через неделю привозят новый. В чем может быть подвох? На что обратить внимание?

Есть ли шанс стрясти моральный ущерб и неустойку в 1%, если покупал онлайн и подавал претензию и требования 8 августа о временной замене товара и незамедлительном ремонте на электронную почту магазина, на которую ссылаются по горячей линии и онлайн-чате?

Показать полностью
, Артур, г. Казань
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, вы вправе обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара, вы вправе либо расторгнуть договор купли-продажи, либо после поступления аналогичного товара продавцу обменять его. Вам нужно проверить оформление документов о возврате товара. Моральный ущерб можете требовать, по поводу неустойки спорно, так как магазин не возражал против расторжения ДКП. И после того как товар появился, связался с вами и предложил обмен.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины)
Здравствуйте. Работаю в Почте России, с нового года заставляют выкупать просроченный нереализованный товар. Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины). Куда обращаться?
, вопрос №4392812, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или должны безоговорочно произвести обмен?
Здравствуйте. Купила смарт часы 3 января. При использовании обнаружен брак. Брак зафиксирован на видео. 14 дней с момента покупки не прошло. Что я в праве требовать? Возврат средств или обмен товара? И такой вопрос - могут ли они заставить меня делать экспертизу? Или они сами могут на стоять на экспертизе? Или должны безоговорочно произвести обмен?
, вопрос №4391963, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за некачественный товар?
Здравствуйте, приобрела беспроводной пылесос, черещ 3 мес перестал работать. Отвезла в магазин, забрали на проверку, которая показала, что намотались волосы в углы шетки,куда она крепиться в следствие чего он и перестал работать. И то что пылесос испольщовался не по назначению. Смешно! Им убиралась обычная квартира. Фильтры и щетку после каждой уборки чистила. А то что там в какие то углы набилось, то что глазу даже не видно, проблема прибора, а не моя. Как вернуть денежные средства за некачественный товар? Спасибо.
, вопрос №4391752, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Мне 14 девочка узнала мои странные интересы и хочет их слить а я религиозная семья мне очень стыдно но у нее
Мне 14 девочка узнала мои странные интересы и хочет их слить а я религиозная семья мне очень стыдно но у нее есть о бомне всё и она их сольет что делать она сказала сто у нё сть человек кто может меня бросить это дела интимного характера прошу как можно скорее помогите
, вопрос №4391327, Арзу, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. Вопрос об обмене стиральной машины. 04.01.2025 приобрели стиральную машину в магазине (офф-лайн), 06.01.2025 ее привезли и установили нам домой. 08.01.2025 на некоторых программах я обнаружила треск при стирке (как при электричестве). Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин с требованием об обмене товара (мы бы хотели все-таки обменять на аналогичный, так как машинка нам все равно нужно). Мастера мы не вызывали (вернее, сервисная служба нас пока игнорирует и перекидывает по разным телефонам). Подскажите: 1) Могу ли я оформить в магазин претензию о возврате товара без вызова мастера для диагностики? 2) И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки? 3) А в течении какого времени мне магазин должен дать ответ и в каком виде (письменно или устно по звонку тоже могут)? 4) И если магазин затребует экспертизу, то они сами должны забрать стиральную машину и в какой срок должна быть проведена экспертиза? 5) Если мы все-таки обменяем товар, то на новую стиральную машину будет оформлен новый чек (то есть 15 дней уже пойдут заново, чтобы нам проверить, что с ней все в порядке)? Спасибо за ответы.
, вопрос №4390896, Ирина, Гусь Хрустальный
Дата обновления страницы 26.08.2020