Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин предлагает странную схему обмена бракованного товара
Купил тренажер (крупногабаритный, не технический сложный). В начале августа начал трещать. Сначала не хотели на ремонт забирать по гарантии (якобы, я должен сам и за свои деньги на ремонт везти товар), отказывали мастера на дом. Мастер после большого количества претензий и часов по горячей линии магазина пришел. Даже два раза. Подтвердил брак. Предложили только возврат денег. Такой вариант не устроил, т.к. по цене/качеству такой не могу найти больше. Предлагаю обмен - говорят, что такой модели нет ни в магазине, ни на складе. Написал претензию в магазин, что требую либо обмен, либо соразмерное уменьшение стоимости. Сегодня позвонили, и, о чудо, нашелся один тренажер, но почему-то под другим артикулом. Сначала хотели предложить такой вариант: они возвращают деньги, и как будто бы я покупаю заново, мне это показалось странным, отказалася. Теперь они делают оформить обмен, но сначала они забирают мой тренажер, оформляют бумаги и через неделю привозят новый. В чем может быть подвох? На что обратить внимание?
Есть ли шанс стрясти моральный ущерб и неустойку в 1%, если покупал онлайн и подавал претензию и требования 8 августа о временной замене товара и незамедлительном ремонте на электронную почту магазина, на которую ссылаются по горячей линии и онлайн-чате?
Здравствуйте,
в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, вы вправе обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара, вы вправе либо расторгнуть договор купли-продажи, либо после поступления аналогичного товара продавцу обменять его. Вам нужно проверить оформление документов о возврате товара. Моральный ущерб можете требовать, по поводу неустойки спорно, так как магазин не возражал против расторжения ДКП. И после того как товар появился, связался с вами и предложил обмен.
Остались вопросы, пишите