8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вернув его и как это сделать?

Добрый день, купили маме телефон раскладушка, через неделю отвезли обратно, т. к. аккамулятор не держал и дня, нам заменили аккумулятор, но история повторилась, повезли обратно, забрали на 45 дней, вернули с другим недочетом- сломан шлейф для снимки, поехали обратно и опять забирают на 45 дней. Могу ли я вернуть деньги за телефон, вернув его и как это сделать? Мы же телефон покупаем, чтобы пользоваться, а не для того, чтобы он был в ремонте

, ольга, г. Санкт-Петербург
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

В вашем случае телефон имеет существенный недостаток.

Согласно п.2 ст.475 ГК РФ существенным недостатком товара являются: «обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков».

В случае обнаружение в технически сложном товаре существенного недостатка потребитель кроме всего прочего вправе требовать возврата денег.

Вам надо написать заявление на возврат денег в 2-х экземплярах, 1 даете в магазин, на втором они пусть поставят отметку о приеме заявления.

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2020