8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться с этой проблемой?

Добрый вечер, обращаюсь к вам с проблемой. 29.08.20 оформила на официальном сайте магазина издательства «Титул» покупку 2 комплектов тетрадей по 23 штуки в каждом на сумму 8 518 рублей с учётом доставки курьером СДЭК.Произвела полную оплату товара сразу же, получила электронный чек. Сегодня курьер привез заказанный мною товар, но с наложенным платежом в размере 63 236 тысяч рублей. Откуда взялся этот платеж, и по какой причине его в целом поставили, если полную оплату товара я произвела? Как разобраться с этой проблемой?

  • Screenshot_2020-09-08-22-27-39-272_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2020-09-08-22-28-40-245_com.google.android.gm
    .jpg
  • Screenshot_2020-09-08-22-27-32-213_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2020-09-08-22-28-31-402_com.google.android.gm
    .jpg
, Анастасия, г. Москва
Игорь Петелин
Игорь Петелин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия! 

Сначала надо обратиться в магазин с претензией о получении такого платежа, желательно в письменном виде, чтобы получить письменный ответ.

Если магазин не решит вопрос по Вашей претензии, то советуем отправить жалобу в местное отделение Роспотребнадзора в письменном виде или через сайт Роспотребнадзора для проведения проверки по данной компаниии, а  в магазин напраивть досудебную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи.

Если и это не поможет, то можете написать заявление в Прокуратуру с требованием провести проверку на факт мошенничества со стороны магазина.

Удачи Вам!

0
0
0
0

Здравствуйте, Анастасия! 

Сначала надо обратиться в магазин с претензией о получении такого платежа, желательно в письменном виде, чтобы получить письменный ответ.

Если магазин не решит вопрос по Вашей претензии, то советуем отправить жалобу в местное отделение Роспотребнадзора в письменном виде или через сайт Роспотребнадзора для проведения проверки по данной компаниии, а  в магазин напраивть досудебную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи.

Если и это не поможет, то можете написать заявление в Прокуратуру с требованием провести проверку на факт мошенничества со стороны магазина.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Похоже на мошеннические действия. Вы имеете право отказаться от получения товара и потребовать возврата оплаченной суммы, так как Вам не предоставили полную информацию о стоимости доставки товара.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.09.2020