8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К нет заявления о замене товара, то это невозможно?

Здравствуйте! Подскажите, что делать в данной ситуации. Заказали мебель , договор подписали 12 июня, привезли товар в установленный срок, но товар оказался не соответствующим по цвету и форме. Было решено произвести замену, но заявление о замене товара не было составлено. С того момента прошло 2,5 недели, обещают произвести замену. Что делать? Требовать компенсации или т.к нет заявления о замене товара ,то это невозможно?

  • YyLyZQV_4Zk
    .jpg
, Василиса, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Василиса!

Направляйте сейчас письменную претензию о замене товара на надлежащий на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2020