8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять и правомерно ли это?

Пользуемся услугами компании ростелеком, домашний телефон, интернет и TV. Перестали пользоваться домашним телефоном, нам начисляют каждый месяц долг + пени. На вопрос можно ли сделать перерасчёт из-за того что мы не пользовались, ответили, что оснований для перерасчёта нет. Расторгнуть договор не можем, потому что оформлен ростелеком на другого человека. Долг продолжают начислять.

Что можно предпринять и правомерно ли это?

, Анна, мкр. Сходня
Павел Федорович
Павел Федорович
Юрист, г. Москва

Не совсем понятно, что означает «не пользовались телефоном». Если по условиям договора за пользование опцией «Домашний телефон» установлена абонентская плата, то оплачивать данную услугу вы обязаны. В личном кабинете «Ростелекома» можно изменить набор подключенных услуг, в том числе отказаться от домашнего телефона, но только вам придется сдать арендованное оборудование.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2020