8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда их почистили, Принесли на проверку, один наушник не работал, стали выяснять причину, и мастер сломал наушник

Здравствуйте. Произошла ситуация что я отдала на чистку наушники air pods (оригинальные). Заранее мастеру завода их послушать, один был горячее другой первоначально. Когда их почистили, Принесли на проверку, один наушник не работал, стали выяснять причину, и мастер сломал наушник. Что мне делать? Как мне быть? Подскажите

, Светлана, г. Москва
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Светлана.

В сложившейся ситуации можете обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг с требованием о замене вещи см. ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

С уважением, Анатолий.

0
0
0
0
Олег Брагин
Олег Брагин
Юрист, г. Екатеринбург

Уважаемая Светлана,

как видно из Вашего вопроса Вы заключили договор возмездного оказания услуг с мастерской (даже если он и не был оформлен письменно, достаточно в подтверждение, например, квитанции о приёмке), которая оказала услугу по чистке наушников.

Мастерская отвечает в своем лице за действия своих работников. Поскольку мастер сломал наушники, Вашему имуществу причинен вред, возмещение которого Вы вправе требовать в полном объеме. 

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ:

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.



В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.



Рекомендую как можно быстрее направить письменную претензию руководителю мастерской, в которой потребовать возместить ущерб в  размере цены наушников и, если понесли в этой связи, и другие расходы.

Частью 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей предусмотрен срок удовлетворения указанного требования — десять дней.

Если требование не будет добровольно удовлетворено, ты рекомендую обратиться с иском в суд.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0

Еще Вам в помощь помимо статьи 35 Закона о защите прав потребителей, которую указал коллега.

Пунктом 14 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025, установлено, что потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2020