8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

здравствуйте, в июне приобрела телефон дорогой. Сейчас зарядное устройство перестало заряжать телефон. обратилась в службу поддержки интернет магазина по этому поводу сказали обратиться в сервисный центр. сервисный центр находится за 200 км от меня да и цена билета если ехать 2500 руб. Написала опять в службу поддержки по поводу возврата зарядного устройства вместе с телефоном. но сказали что гарантия на телефон год, а на зу 30 дней. я думаю меня обманывают, я же зарядное не отдельно у них покупала а оно шло вместе с телефоном в комплекте. соответственно идёт как неотъемлемая часть телефона. кто прав я или магазин? и что можно мне сделать?

Показать полностью
, Валентина, г. Кировск
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Здравствуйте! Вы правы. Об этом говорит п. 3 ст .119 Закона о защите прав потребителей.

ст.119.п3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Кировск
Мне написать им претензию со ссылкой на этот пункт закона? а я должна вернуть магазину буду и телефон и зарядное устройство или только зарядное?

Вам необходимо написать претензию им, да.Им передать необходимо только зарядное устройство. Я так понимаю, что только оно же не работает?.. Телефон не  отправляйте тогда. Еще, всегда в момент передачи устройства или чего — либо еще составляется и подписывается обеими сторонами акт, в котором содержатся все недостатки .Один из экземпляров акта должен быть у Вас на руках потом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2020