8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

здравствуйте, сломалась зарядка от телефона. зарядку в интернет магазине принимают только с телефоном. получается если соам зарядку вместе с телефоном останусь без теле вообще. подскажите как быть и правомерно ли требование магазина так как они начали ссылаться что это телефон с зарядным устройством это является одним товаром.

, Валентина, г. Кировск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

зарядку в интернет магазине принимают только с телефоном.

Валентина

а зачем? Данное требование в принципе незаконно. В силу ст.  26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Как указано в ст. 18 данного ФЗ

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
телефон с зарядным устройством это является одним товаром.

Валентина

в первый раз такое слышу. Данный довод неправомерен. Пишите претензию направляйте им.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Кировск
в официальной. в претензии мне требовать провести проверку зарядки? ссылаясь на указанные статьи?
Дата обновления страницы 27.09.2020