8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через личный кабинет в Мвидео был оформлен заказ (бритва и наушники), через несколько дней пришло СМС, что заказ можно получить

Добрый день! Через личный кабинет в Мвидео был оформлен заказ (бритва и наушники), через несколько дней пришло СМС, что заказ можно получить. Заказ в магазине был оплачен и забран. Через 7 дней при вскрытии коробки выяснилось, что бритвы в коробке нет, только чехол, зарядное устройство и инструкция. Что делать?

, Ольга, г. Новокузнецк
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, советую написать претензию в письменном виде и как можно быстрее обратиться в магазин, указывая, что товар вам фактически передан не был. Чем адекватнее вы представите продавцу свою позицию, тем проще будет доказать, что товара действительно не было в коробке. В любом случае передавайте претензию под штамп входящего и ждите от них ответа, но лучше всего конечно же проговорить ситуацию и в устном порядке с директором магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2020