8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в этом споре и почему?

В июне 2012 г. Фатеева приобрела в магазине 000

«Каблучок» зимние сапоги с гарантийным сроком 3

месяца. В январе 2013 г во время ходьбы у одного

сапога сломался каблук. В магазине, где сапоги были

приобретены, ей пояснили, что гарантийный срок на них

истек, поэтому заменять их не будут

Вопросы: Дайте определение понятия «гарантийный

срою. С какого момента начинается течение

гарантийного срока в рассматриваемом случае? Кто

прав в этом споре и почему?

, Максим Леонидов, с. Новошилово
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Гарантийный срок — это период, в течение которого потребитель, если обнаружил недостатки в товаре, вправе обратиться к продавцу за защитой своих прав, например возврата уплаченной денежной суммы.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Требование о замене в.у. туфель на туфли надлежащего качества можно предъявить в течение 2 лет со дня передачи товара потребителю: гарантийный срок — 3 месяца.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 19).

С уважением,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.10.2020