Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Делал обслуживание автомобиля в ФИТ Сервисе, мне заменили антифриз
Делал обслуживание автомобиля в ФИТ Сервисе, мне заменили антифриз. После нескольких дней эксплуатации автомобиля - загорелся чекэнж.
Приехал на сервис к официальному дилеру, сказали что температура двигателя поднялась до 118 градусов. Причина: залит не подходящий антифриз, ещё предполагают что не была продута печка при прошлой замене антифриза и после использования печки в системе образовался пузырь воздуха что могло привести к перегреву двигателя. Замена и диагностика вышла 8000.
Как то я могу возместить затраты с Фит сервиса имея заключение что антифриз был залит не по стандарту и распечатку ошибки с перегревом?
Здравствуйте, вы вправе требовать возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) третьими лицами.
Однако нужно учесть, что для установления факта, что именно первый сервис был виновен в некачественном ремонте, повлекшем новую поломку автомобиля, возможно придется произвести экспертизу. Но для начала нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена.
Возможно, после этого автосервис добровольно возместит ваши убытки, ведь в дальнейшем, если их признают виновными в некачественном ремонте, то расходы будут куда существеннее, чем просто возмещение расходов на устранение недостатков (+штраф за нарушение досудебного порядка, моральный вред, неустойка, расходы на представителя).
Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.