8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в претензии к продавцу указать мотивировочную часть на поступавшие от них оскорбления и унижения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо написать в мотивировочной части в претензии к продавцу товара, касающуюся оскорблений, неуважительных и унизительных высказываний?

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, _______, «26» июля 2020г. сделала заказ и «30» июля 2020г. оплатила по счету №____ следующего товара «Экшн-камера Digma DiCam на интернет сайте____

«31» июля 2020г. я позвонила в данный интернет магазин, чтобы согласовать условия доставку, где мне сказали, что возможно доставить товар сегодня «31» июля 2020 г. и что мне перезвонят, но звонка от них так и не поступало. По истечении двух с половиной часов я перезвонила в данный интернет магазин сама, где мне в хамской форме сообщили, что звонка от меня, якобы, не было и предложили осуществить доставку на понедельник "03"августа 2020г. Так как на момент звонка была пятница «31»июля 2020г., я приобрела аналогичный товар в другом магазине и предложила данному интернет магазину вернуть стоимость заказанного у них товара денежными средствами.

По истечении месяца с момента заказа товара, от данного интернет магазина мне пришло письмо о том, что мне не могут дозвониться и чтобы я связалась с ними. Хотя мне от данного интернет магазина никто не звонил. Я перезвонила, на что мне сказали, что со мной свяжется менеджер и чтобы я ждала звонка. Менеджер позвонил на следующий день и было принято решение о доставке данного товара и необходимо было согласовать время и место доставки, и я сказала, что перезвоню. В тот же день «02» сентября 2020 г. я на телефон менеджера дозвониться не смогла, так как номер не отвечал.

Далее, на следующий день "03"сентября 2020г., я позвонив на другой номер телефона данного интернет магазина, в свой адрес услышала грубое и хамское высказывание, что мне совершенно невозможно дозвониться, хотя никто на мой телефон от данного интернет-магазина не звонил. Далее оформили доставку на "04"сентября 2020г., при этом сказали, что подъем на этаж курьером не осуществляется, хотя доставка осуществлялась за мой счет. Однако в назначенное время курьер не приехал и не позвонил и товар не доставил. Объяснений о причинах не прибытии курьера мне не предоставили. Более того при выяснении обстоятельств и причин не доставки товара в мой адрес поступали оскорбления и неуважительные, унизительные высказывания, на фоне грубого и хамского общения и отказ от доставки данного товара, а также требование написать заявление на возврат денежных средств за данный товар. Также после данного телефонного разговора, мне пришло письмо от данной организации на почту о том, что оплаченный мною товар не мог храниться у них на складе вечно и что после нескольких попыток связаться со мной для урегулирования вопроса, складом было принято решение расформировать документы. И далее требование направить им письмо на возврат денежных средств за данный товар, с соответствующей формой заявления во вложении.

Полагаю, что полное отсутствие оказания услуг, отказ поставки товара интернет магазином, является существенным недостатком оказываемых услуг и существенным отступлением от условий договора.

Таким образом, на основании вышеуказанного, я, как потребитель услуг, в соответствии с положениями ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предлагаю Вам, в добровольном порядке в десятидневный срок с момента получения Вами данной претензии:

1. произвести доставку заказанного мной товара, а также произвести его подъем на этаж;

2. оплатить стоимость морального вреда в размере 50 000 рублей;

3. оплатить неустойку(пени) в размере 552 рубля.

Поставку товара произвести по адресу:

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Алексей Руслин
Алексей Руслин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, Екатерина! Представляется, что перегружать претензию излишними деталями всё же не надо. Следует ограничиться юридически значимыми обстоятельствами, каковым является, прежде всего, недоставка (непередача) Вам заказанного Вами товара. Это нарушение договора со стороны продавца, которое должно рассматриваться как таковое и влечь за собой негативные для продавца последствия независимо от того, как с Вами разговаривают — грубо или нет.

Золотое правило — не перегружайте ни претензию, ни иск деталями. Я бы сократил Ваш текст раза в полтора.

С уважением, А.Д.Руслин.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва

Привлечение к ответственности за оскорбления и унижения тоже должно быть и как тогда требовать с них моральный вред?

Требовать моральный вред Вы можете уже по факту нарушения Ваших прав как потребителя, независимо от тона высказываний сотрудников магазина. На факты грубости можно будет указать в исковом заявлении.

Что же касается оскорблений, то квалифицирующим признаком оскорбления является неприличная форма, в которой оскорбление выражается. Из текста претензии наличие такой неприличной формы выражения не усматривается. К тому же, не забывайте о проблеме доказывания наличия оскорблений (обязанность доказывания в данном случае возлагается законом именно на Вас); если какие-либо из Ваших утверждений невозможно подкрепить доказательствами иными, нежели Ваши объяснения, то лучше от таких утверждений отказаться.

С уважением, А.Д.Руслин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2020