8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Понимаю что без претензии дело не сдвинется, возможно ли решить данную ситуацию?

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня в Банке Тинькофф имеется рублевый счет и валютный. Мне

нужно было снять с валютного счета евро.Меня консультант в тех поддержке проинформировал что менять

текущий счет не нужно. Все можно сделать в приложении и приехать нужный банкомат (где есть валюта и по

кьюар коду снять. В итоге у меня списали денежные средства с рублевого счета по внутреннему

(конвертация) курсу банка. А на валютном счете так и осталась сумма в евро которую я хотел снять. Сразу же

обратился в банк с просьбой отменить операцию вернуть списанные рубли на рублевый счет а списать евро с

валютного. Обещали урегулировать данный вопрос, долго не отвечали тянули время. На звонки сообщают

что данным вопросом занимается другой отдел и просят ожидать. Понимаю что без претензии дело не

сдвинется, возможно ли решить данную ситуацию ?

Показать полностью
  • F8F760B3-9D36-49D6-80EA-A54C304B21B5
    .png
, Андрей, г. Москва
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. В вашем вопросе очень сложно разобраться. Во-первых, сколько времени банк уже не может разобраться в вашем вопросе? Во-вторых, если банк вам откажет в удовлетворении требований, он будет ссылаться на то, что эти действия были произведены лично вами и что вы сами совершили ошибку сняв деньги не с того счёта. В-третьих, обращение по телефону горячей линии нельзя считать официальным обращением. Вам для начала нужно обратиться в банк с письменным заявлением.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Добрый день! я написал претензию в приложении банка в чате что хочу отменить операцию, банк в свою очередь сказал что урегулируют вопрос, но полторы недели кормили завтраками что занимается другой отдел этим вопросом и к конце концов отписали что не могут отменить операцию по тех причинам и какому то внутреннему договору. 

Это как раз то о чём я говорил, мотивированное объяснение без официальной претензии вам предоставлено не будет. Настолько значительные убытки вы понесли в связи с этой ошибкой?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2020