8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я позвонила в магазин с целью узнать, могу ли я вернуть, или поменять товар

Здравствуйте. Я взяла в рассрочку ноутбук. Время от времени он стал отключаться и появлаеться рябь. С момента покупки не прошло 14 дней. Я позвонила в магазин с целью узнать, могу ли я вернуть, или поменять товар. На что мне ответели, что нужна только 20 дневная экспертиза. Могу я составить претензию о расторжения договора.

, Дарья, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

Да, Вам необходимо именно письменную претензию подавать в магазин. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть такое право. Продавец вправе, конечно, будет направить ноутбук на экспертизу, но если Вы будете заявлять требование именно о возврате денег за товар, то срок проведения экспертизы должен быть не более 10 дней, в течение которых продавец должен будет принять решение по Вашей претензии.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2020