8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за проделанную ими работу?

Добрый день. Сдал ноутбук в сервисный центр. Проблема - не заряжается. Я предположил, что проблема в зарядке. Отвез ноутбук в сц, мне сделали бесплатно диагностику и сказали, что с зарядкой все в порядке, проблема в аккумуляторе, якобы сгорел переходник на плате акб. Все поменяли, в короткий срок, при получении ноутбука проверил, все действительно заряжалось. Буквально на следующий день ноутбук снова перестал заряжаться. Я подергал шнур, идущий от зарядки к ноутбуку, и понял, что заряд идет, но постоянно прерывается или вовсе не горит индикатор зарядки, соответственно не заряжается. 100% проблема в зарядке. Позвонил в тот же сц, мне сказали привозить ноутбук, скорее всего зарядка "сдохла" и ее нужно будет купить. Получается, при диагностике, специалист сервиса не верно установил мою проблему. Могу ли я потребовать вернуть деньги за проделанную ими работу? А зарядку я куплю. Ремонт деталей обошелся в 3500. А толку - 0.

Показать полностью
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.  С учетом того, что сервисный цент в конечном итоге не смог решить вашу проблему, закон позволяет это сделать. 

Ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для начала рекомендую написать притензию  в адрес сервесного центра с требованием восместить расходы на проведенный ремонт, так как проблема не была устранена. В случае отказа, можно обратится в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2020