Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: как все это правильно должно быть оформлено в трудовой книжке?
Добрый день! Я работала в фирме 1 по основному месту работы. В фирме 2 по совместительству. Из фирмы 1 я уволилась, а в фирме 2 работаю на основном месте работы как главный бухгалтер и по совместительству как директор. Вопрос: как все это правильно должно быть оформлено в трудовой книжке?
Добрый день! Для того чтобы работа по совместительству стала для вас основной, необходимо, чтобы трудовой договор по основному месту работы был прекращен с внесением соответствующей записи в трудовую книжку. В этом случае работа по совместительству становится для работника основной, но автоматически это не происходит.
В трудовой договор, заключенный на работе по совместительству, необходимо внести изменения (например, о том, что работа является основной, а также в случае, если у работника изменяются режим работы и другие условия).
Если в трудовой книжке работника не было записи о работе по совместительству, то в трудовой книжке работника после записи об увольнении с основного места работы в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии). Затем вносится запись о принятии работника на работу со дня начала работы у конкретного работодателя со ссылкой на соответствующий приказ (распоряжение) и с указанием периода работы в качестве совместителя.
Кроме того, запись работы по совместительству вообще не обязательно заносить в бумажную трудовую книжку. Тем более учитывая, что все сведения о трудовой деятельности ведутся в электронном виде с 01.01.21.