8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт мотоцикла более 2х месяцев

Добрый день! Я сдала свой мотоцикл на гарантийный ремонт 21 августа в магазин, в котором его покупала, но мне не дали никакого документа о том, что я его им сдала, прошло уже более 2х месяцев, мотоцикл до сих пор не отремонтировали, как я могу вернуть деньги?

У меня есть только переписка с мастером в WhatsApp как раз с 21 августа

, Ольга, г. Набережные Челны
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Ольга.

Вы в праве потребовать от мастерской договор об оказании услуг. Напишите письменную претензию.

Все даты должны быть внесены в гарантийный талон

В противном случае Вы можете обратиться в суд.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2020