8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть некачественный товар в интернет-магазин

Я купил беспроводные наушники, но когда они пришли, увидел, что они с проводом.

Как мне вернуть этот товар?

, Константин, г. Санкт-Петербург
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Константин!

Вы имеете право на возврат товара.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Обращаться необходимо с письменным требованием к продавцу. 

Здесь не некачественный товар, а введение потребителя в заблуждение, если информация была предоставлена, что наушники беспроводные, а они по факту проводные. Поэтому даже если 7 дней прошли-Вы имеете право требовать возврата денег.

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.10.2020