8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил беспроводные наушники через 1, 5 месяца перестал работать один из наушников гарантийный срок

купил беспроводные наушники через 1,5 месяца перестал работать один из наушников гарантийный срок установленный заводом изготовителем 1 год пошёл в магазин мне отказали поменять сказали что гарантийный срок 14 дней со дня покупки

, антон, г. Калининград
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете предъявить требование к продавцу о замене данных наушников на наушники надлежащего качества в течение 2 лет со дня передачи Вам в.у. товара.

Продавец обязан принять наушники, провести проверку качества за свой счет.

Замена в.у. наушников на наушники надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления претензии, если нужна допроверка качества — 20 дней.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19).

С уважением,

0
0
0
0
Антон Наниев
Антон Наниев
Юрист, г. Москва

Согласно «перечню технически сложных товаров» и разъяснениям Роспотребнадзора, беспроводные наушники относятся к технически сложным товарам и могут быть обменяны или возвращены продавцу в течение 15 дней с момента приобретения (ст. 18 закона «О Защите прав потребителей»).



Тем не менее, в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, должны устраняться обнаруженные недостатки.

Как правило, гарантийным ремонтом занимаются уполномоченные изготовителем сервисные центры. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2020