8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позже со мной связались непосредственно из сервисного центра, куда был отправлен пылесос, сказал, что ремонт произведён, всё работает

Здравствуйте. Мной в ноябре 2019 был приобретён робот-пылесос(гарантия по чеку 12 месяцев). В конце октября 2020 пылесос перестаёт работать корректно(вообще не едет убираться). Обратилась в магазин, переотправили в службу поддержки фирмы производителя, они в свою очередь прислали курьера для доставки пылесоса в свой сервисный центр(в другой город). Позже со мной связались непосредственно из сервисного центра, куда был отправлен пылесос, сказал, что ремонт произведён, всё работает. Получив пылесос понимаю, что проблема не устранена, а в акте выполненных работ, написано, что неполадок не обнаружено и всё работает. Сейчас говорят, снова осуществлять отправку пылесоса в сервисный центр. Гарантия заканчивается через 4 дня. Могу ли требовать возврата денежных страдств от магазина, ссылаясь на статью 18 ФЗ "О защите прав потребителей"? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Мария, г. Оренбург
Дмитрий Кожухов
Дмитрий Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Мария!

Да, можете, поскольку в данном случае это существенный недостаток, поскольку он выявляется неоднократно, и проявляется вновь после его устранения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2020