Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли смс официальным направлением на ремонт?
Добрый день! 03 ноября 2020 года подал заявление в страховую компанию о ДТП. 06.11. был произведен осмотр сотрудником страховой компании моего автомобиля. 16.11 меня пригласили в Страховую компанию подписать документы для выплаты денежных средств, сумма к выплате была указана 50300рублей, с этой суммой я не согласен. т.к эксперт который осматривал указал что, половина запчастей подлежит ремонту. но это не так. машина не на ходу. Я подписывать документы не стал, сказал что буду разговаривать с их экспертом. Эксперт страховой компании заявил мне что я должен сделать независимую экспертизу. В этот же вечер мне пришло смс с номером направления на ремонт автомобиля в сервис страховой компании, но согласия я не давал. Сегодня 20 день с момента принятия заявления страховой компанией. Я бы поехал в сервис страховой компании на ремонт, но это гараж в кооперативе. Подскажите что делать?, является ли смс официальным направлением на ремонт?
Добрый день.
Эксперт страховой компании заявил мне что я должен сделать независимую экспертизу.Ян
В данном случае не так, в силу ФЗ «Об ОСАГО» именно страховая компания обязана провести в течение 5 рабочих после обращения с заявлением экспертизу при Вашем несогласии с предложенной суммой к выплате на основании соглашения.
В этот же вечер мне пришло смс с номером направления на ремонт автомобиля в сервис страховой компании, но согласия я не давал.Ян
А вот согласия на ремонт от Вас как раз не требуется, поскольку ремонт в силу ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» является первостепенной формой выплаты.
Отказаться от него Вы можете если только СТО куда вас направили не соответствует требованиям, предъявляемым к нему законом.
Более того, СМС оповещение не является надлежащей формой выдачи направления на ремонт.
В силу положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
В случае возмещения причиненного ущерба в натуре страховщик выдает потерпевшему в сроки, предусмотренные пунктом 4.22 настоящих Правил, направление на ремонт.
Выдача направления предполагает либо его личное вручение или его отправку по почте.
Правильно я понимаю? если мне не пришло по почте и не вручили лично уведомление, значит страховая компания нарушила срок возмещения ущерба. т.к прошло 20 дней с момента подачи заявления!
Как в данной ситуации быть?