8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил через интернет магазин бракованный товар, продавец ведет себя как мошенник, не идет на контакт и деньги

купил через интернет магазин бракованный товар,продавец ведет себя как мошенник,не идет на контакт и деньги за товар возвращать не собирается.Что делать и куда обращаться,чтобы вернуть бракованный товар продавцу и получить назад деньги?

, Наталья, г. Жуковский
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ФЗ О защите прав потребителей, в зависимости от вида товара и срока с момента его приобретения. Требование следует направить в письменной форме по месту регистрации продавца

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2020