Драствуете я заказывал на почти Интернет магазин лазер невелер не брала заказ потому-что меня сказали это закас машеники можете не брать а заказ уюдëт назад
Драствуете я заказывал на почти Интернет магазин лазер невелер не брала заказ потому-что меня сказали это закас машеники можете не брать а заказ уюдëт назад. Теперь что меня делать ответить пажалуста
Если Вы ещё не оплачивали этот товар, и сомневаетесь, что это могут быть мошенники, то ничего с этим заказом делать не нужно. Пусть уходит назад.
Рекомендую обратиться в любой другой магазин инструментов, которых наверняка много в вашем городе. Всегда надёжнее просто купить товар в обычном магазине, оплатив за него деньги напрямую продавцу, чем заказывать в интернете.
Если деньги за товар вы уже заплатили, то ничего не поделать, нужно получать посылку на почте, открывать коробку только при почтальоне, одновременно снимая это на камеру. Если в посылке нужного товара не окажется, можно будет вызвать полицию и сообщить о мошенничестве
23 декабря 2024 моей супругой через сервис мобильного приложения "Т-Банк" и "Т-Путешествия" была оформлена и предоплачена бронь отеля в г. Дубай на начало января 2025 года, бронь возвратная. Чек на почту пришел моментально, а ваучер поступил несколько позднее. В чеке фигурирует услуга "Проживание в отеле", 1 штука с ценой. Исполнителями по чеку являются ООО "Т-Путешествия" ИНН 7743397341 и ООО "ХБ-ПРО" ИНН 7727427920, при этом иная информация по составу услуг или агентским комиссиям в чеке отсутствует. Вылетать в Дубай мы должны были 1 января 2025 года, бронь также начиналась с 1 января на одну ночь.
Неожиданно для себя 25 декабря мы обнаружили, изучая ваучер, что эта бронь изменилась без нашего ведома: бронь стала невозвратной, даты проживания сместились на 28 декабря 2024 года.
Обращения в поддержку т-путешествий в чате не дали результата, нам ответили, что бронь невозвратная и "извините". Мною была написана претензия заказным письмом на т-банк, т-путешествия и хб-про, в котором я потребовал расторжения заключенного договора на оказание этой сомнительной услуги с возвратом денежных средств в полном объеме. Мною в обращении к представителю Сервиса был указан факт возможного технического сбоя и сопутствующих от этого проблем в качестве оказываемых Услуг. Правила сервиса т-путешествий опубликованы на сайте: https://www.cdn-tinkoff.ru/travel-static/hotels/pravila-predostavleniya-servisa-tbank-oteli.pdf
И вот, что интересного можно взять оттуда: платформа "Т-Путешествия" на безвозмездной основе являясь агрегатором Сервиса предоставляет свои услуги в виде доступа к информационной базе объектов размещения, при этом услуги оказываются исполнителями оформляемых на Платформе Услуг, они же являются иными юридическими лицами. При этом в правилах не однократно фигурирует суть того, что Т-Путешествия не оказывает Клиенту платных Услуг, в т.ч. связанных с оформлением и оплатой Заказа с использованием Сервиса, что предполагает отсутствие фактически понесенных расходов и комиссий со стороны Сервиса.
Согласно п. 2.1 Правил Сервиса Сервис предоставляется «как есть», что не гарантирует его бесперебойную работу в целом или его отдельного функционала в частности, "Т-Путешествия" вправе в любой момент полностью или частично изменить Сервис, а также его функциональные возможности. Согласно п. 2.2.1. Правил Сервиса установлено, что по факту оплаты Заказа оформляется чек, который направляется на адрес электронной почты, указанный Клиентом при оформлении Заказа. При этом п. 5.8. Правил Сервиса установлено, что Т-Путешествия не несет ответственность за невозможность оформления Заказа и/или отдельных услуг по причинам нарушения работы Платформы, Сервиса, неисправность оборудования, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств перед Клиентами вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, что противоречит ст. 309 ГК РФ.
Почитав их полностью, можно ужаснуться. Ведь сервис вообще ни за что не хочет отвечать..
Мне поступил ответ на мою претензию от т-путешествий, и я его прикладываю. Ответа от т-банка и хб-про нет.
Прошу вашего содействия. Хочется понять, насколько велики мои шансы защитить свои интересы в суде. Спасибо.
Доброго времени суток. Купили кроссовки (20000руб) в магазине в одном из ТРК, продавец сказала (сертификат не предоставила), что кроссовки из натуральных материалов , замша-нат. кожа -нат. В ходе носки поняли, что материалы не натуральные (ноги не дышат создается эффект парника носки намокают в месте пальцев). Начали изучать вопрос происхождения обуви, поняли, что такие же кроссовки стоят 3500 -5000 в интернет- магазинах. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, стоит ли заказывать экспертизу т.к. он не соответствует цена-качество?
Пришла повестка на допрос или как его не совсем понял
Но понял одно что ни печати на повестке нет, не подписи а только номер и фамилия участкового
Позвонил сказали придти
Но там еще и к тому же еще и фио старое повестка использованная и сверху мое фио написано и адрес
Здравствуйте. Мы (я и супруг) собирались приобретать квартиру в ЖК бизнес класса
Внесли по договору бронирования 30к бронь в 21:00 и сразу после внесения средств нам сообщили совершенно иные условия
Мы поняли, что нас изначально хотели обмануть и на утро сообщили , что разрываем сделку (нам обещали рассрочку до августа, по итогу сказали , что уже до мая, а мы изначально оговаривали, что не сможем на таких условиях+ сказали, что квартира с видом на горы, а оказалось на гаражи)
На разрыв договора нам ответили отказом и 30к возвращать не собираются тк по договору они не возвратные
Но в договоре допущено несколько грубых ошибок в паспортных данных заказчика (наших) + договор мы не подписывали (нам отправили его онлайн в вотсапе для прочтения, а сумму мы перевели онлайн)
Мы хотим вернуть свои деньги, тк нас обманывали и вообще от кв мы отказываемся с данной компанией сотрудничать боимся и не хотим. Вопрос в следующем: как нам вернуть наши денежные средства по договору бронирования? Возможно ли этого добиться и как? Ждём помощи, заранее благодарим
Здравствуйте, пришло письмо о продажа контрафакта, я делаю и продаю через маркетплейсы термонаклейки для переносы на на одежду.
Подскажите что делать лучше ?
Прислали вот такое письмо:
Уважаемая/ый Индивидуальный предприниматель
Мы являемся уполномоченным представителем компании ПУМА СЕ (PUMA SE), адрес: PUMA Way 1, 91074
Herzogenaurach, Germany (далее — «Компания», «Правообладатель»).
Компания является обладателем исключительных прав, среди прочего, на товарные знаки №437626, 584679,
480105, 480708 (далее — «Товарные знаки») и высоко ценит свою интеллектуальную собственность и деловую
репутацию, являющиеся важнейшими ее активами.
Ознакомиться с информацией о регистрации Товарных знаков Вы можете на официальных веб-сайтах Роспатента
и/или ВОИС по ссылкам:
https://www1.fips.ru/registers-web/
https://wipo.int/madrid/monitor/en/
Сообщаем Вам о том, что в Вашем онлайн-магазине «Ваша красота», расположенном на сайте www.wildberries.ru
нами был зафиксирован факт предложения к продаже товара, индивидуализированного обозначениями, сходными
до степени смешения с Товарными знаками Правообладателя.
В Вашем онлайн-магазине по ссылке: https://www.wildberries.ru/catalog/290291264/detail.aspx нами был оформлен
заказ товара, являющегося аналогичным товару, в отношение которого зарегистрированы Товарные знаки
Правообладателя, с последующей оплатой и получением товара на пункте выдачи заказов www.wildberries.ru.
В ходе оплаты, получения и осмотра заказанного товара в пункте выдачи заказов, был установлен факт реализации
Вами контрафактного товара, индивидуализированного обозначениями, сходными до степени смешения с
Товарными знаками Правообладателя. Процесс заказа товара в Вашем онлайн-магазине, а также процесс
получения контрафактного товара в пункте выдачи заказов зафиксированы посредством ведения видео- и фото-
фиксации.
В соответствии со ст. 1484 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Правообладателю принадлежит
исключительное право использования Товарных знаков для индивидуализации вводимых в гражданский оборот
товаров. Использование Товарных знаков или схожих с ними до степени смешения обозначений без разрешения
Правообладателя (в т.ч. при предложении к продаже и реализации контрафактного товара) нарушает его
исключительные права и является незаконным.
В соответствии п. 1 ст. 1515 ГК РФ, товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены
товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
На основании п. 4 ст. 1252 ГК РФ, контрафактные товары подлежат уничтожению.
Хранение, предложение к продаже и реализация товаров, незаконно индивидуализированных товарными знаками,
нарушает исключительное право правообладателя и влечет ответственность, предусмотренную гражданским (ст.
1515 ГК РФ), административным (ст. 14.10 КоАП) и уголовным (ст. 180 УК РФ) законодательством.
Так, в соответствии с п. 4 ст. 1515 ГК РФ, правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации
в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей за каждый случай нарушения исключительных прав на товарный знак.
На основании вышеизложенного, в целях досудебного урегулирования настоящего спора,
ТРЕБУЕМ:
1. Незамедлительно прекратить предложение к продаже и реализацию контрафактной продукции, маркированной
Товарными знаками правообладателя.
2. Предоставить закупочные документы с информацией о происхождении (поставщике) находившейся в Вашей
собственности контрафактной продукции, индивидуализированной Товарными знаками.
3. Выплатить Правообладателю компенсацию за нарушение исключительных прав на Товарные знаки в размере 100
000 (сто тысяч) рублей.
4. Возместить Правообладателю расходы на фиксацию правонарушения в размере стоимости приобретенного в
рамках закупки товара 428 (четыреста двадцать восемь) рублей 00 копеек
5. В целях мирного урегулирования настоящего спора в течение 5 календарных дней связаться с представителем
Правообладателя для обсуждения условий заключения досудебного соглашения.
Настоящее письмо направлено Вам в целях соблюдения обязательного претензионного порядка урегулирования
спора, установленного п. 5 ст. 4 АПК РФ.
Уведомляем Вас, что в случае неурегулирования настоящего спора в досудебном порядке в 30-дневный срок с
отправки этого письма, Компания обратится защитой нарушенных прав в суд в том числе с требованием о выплате
компенсации в соответствии с п. 4 ст. 1515 ГК РФ: в двукратном размере стоимости товаров, либо в
фиксированном размере до 5 000 000 рублей.
Одновременно уведомляем, что Правообладатель приветствует мирное разрешение конфликта и готов к
переговорам с целью обсуждения возможных вариантов урегулирования спора.